Работаете дома? Организуйте рабочее пространство с умом!
Берзарина 36
офис 09:00-18:00 пн-пт
интернет-магазин 24/7
Наш телефон
+7(495) 108-43-30
звоните с 9:00 до 18:00

Работаете дома? Организуйте рабочее пространство с умом!

Работаете дома? Организуйте рабочее пространство с умом!

Многие работники ощутили все прелести удалёнки и после неё уже не горят желанием посещать офис. Как же повысить свою работоспособность и усидчивость, находясь дома? Начать нужно с малого, но, пожалуй, самого важного – обустроить рабочее место.
С момента начала пандемии из-за разбушевавшейся коронавирусной инфекции, многие компании перевели своих сотрудников на удалённую работу.

Многие работники ощутили все прелести удалёнки и после неё уже не горят желанием посещать офис. А ведь правда удобно! Не нужно нестись, сломя голову через толпы спешащих на работу людей, в этой же спешке перехватывать бутерброд всухомятку, а потом догонять его кофе из ларька. Проснулся, умылся и никаких тебе сборов, достаточно просто сесть за компьютерный стол, включить компьютер и вперёд!

Но так ли это просто, как кажется на первый взгляд? Ни для кого не секрет, что дома на нас воздействует множество отвлекающих факторов. Мы готовы отвлекаться на всё что угодно, лишь бы не сидеть в одном положении, уткнувшись в нудную работу.

Тут и кошка на колени залезет и стул совсем другой. Так как же повысить свою работоспособность и усидчивость, находясь дома? Начать нужно с малого, но, пожалуй, самого важного – обустроить рабочее место.
В целом, рабочий кабинет дома – это достаточно необходимая зона для каждого жилища. К сожалению, далеко не во всех домах площадь позволяет. Выделить для этого отдельную комнату. Исходя из этого, назревает необходимость организовать рабочее пространство в жилой комнате, да так, чтобы оно было удобным и хорошо вписывалось в окружающий интерьер.

Так или иначе, приступая к созданию рабочего места, важно учитывать несколько правил:


Правило №1 – думай о размерах.

Прежде чем приобрести рабочий стол для дома, необходимо обязательно подумать о том, сколько предметов вам понадобится для работы. Если достаточно ноутбука, то и места, соответственно, нужно меньше. А если вы работаете с документами и книгами, то стоит продумать, куда это всё вы будете складывать. Если руководствоваться только внешним видом, то потом можно горько пожалеть и хаос на столе будет обеспечен.



Правило №2 – да будет свет!

Страдать от нехватки света – та ещё мука, поэтому рекомендуем обратить внимание на освещение. Если днём это окно, то вечером настольная лампа или светильник.



Правило №3 – чистота всему голова.

Сохраняйте порядок на рабочем месте. Это обязательно, ведь любой лишний предмет будет отвлекать. Груды хлама, бумаг, детские игрушки – всё это не имеет отношения к вашей работе.



Правило №4 – сам себе офис-менеджер.

Лишнюю ручку вам никто не подаст, а документ не распечатает. Заранее подготовьте все необходимые вещи для работы. Держите принтер рядом и заправьте его краской, а в подставке держите на всякий пожарный пару ручек и карандашей.



Правило №5 – скажите «нет» паутине проводов.

Лишние и спутанные провода – это не только неопрятность, но и стопроцентное неудобство. Чтобы решить эту проблему, можно обратить внимание на кабель-менеджмент. На нашем сайте вы сможете подобрать и купить кабель-каналы, эта незамысловатая конструкция освободит место и успокоит нервы, ведь больше не придётся распутывать десяток проводов.



Всем нам нравится совершенно разное, и абсолютно каждый организует свое пространство именно так, как нравится. Но, как бы то ни было, важно всегда помнить – уютное и рабочее место – залог продуктивной работы.

А если ничто не отвлекает и всё только на руку, то и работа становится сплошным удовольствием.



дарим дизайн проект

Бесплатный дизайн проект

Наши дизайнеры подготовят для вас план расстановки мебели совершенно бесплатно согласно вашему техническому заданию и плану помещения (зоны в офисе, количество сотрудников, открытые пространства, ресепшн, переговорная комната, кабинет руководителя и все, что вам необходимо для комфортной работы)